|
Коды
неисправностей
блока
управления
электронной
тормозной
системой
(EBS 2 Knorr).
|
Коды
неисправностей
модуля
регулировки
давления
передний
мост, слева
(1-канальный). |
Код
(SPN) |
Описание |
Причина,
проверка и
реакция
системы. |
03100 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона. |
Неисправности
отсутствуют. |
03101 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
датчик
частоты
вращения
колеса,
левая
сторона,
обрыв или
замыкание. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Измерить
сопротивление
между
Pin
4/2 и
Pin
4/1 модуля
регулировки
давления (Y263),
сопротивление
датчика
должно
находиться в
диапазоне
960-1930 Ом.
Неисправность
идентифицируется,
если
напряжение,
измеренное
на датчике
составляет
менее 1 В.
или более 4
В. После
устранения
неисправности
лампа
STOP
погаснет
только в
случае если
измеряется
достаточный
сигнал о
скорости
более 20
км/ч на всех
датчиках
(датчик
частоты,
передний
мост, левый
(В119);
датчик
частоты,
передний
мост, правый
(В120);
датчик
частоты,
задний мост,
левый
(В121);
датчик
частоты,
задний мост,
правый
(В122)).
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между
модулем
регулировки
давления (Y263)
и левым
передним
датчиком
частоты
вращения
колеса
(В119) на
предмет
обрывов и
замыканий
(В119 :
Pin
4/2
коричневый
провод,
Pin
4/1
чёрный
провод).
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока
EBS (A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS.
Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB.
При
ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM (модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR
и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя.
|
03102 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона, датчик
частоты
вращения
колеса,
левая
сторона,
замедление
слишком
велико. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Измерить
сопротивление
между Pin
4/2 и Pin
4/1 модуля
регулировки
давления
(Y263),
сопротивление
датчика
должно
находиться в
диапазоне
960-1930 Ом.
Неисправность
идентифицируется,
если сигнал
датчика
частоты
вращения
резко
уменьшается
при скорости
более 30
км/ч, а
также при
наличии
замыкания
между
проводами
датчика или
датчик
частоты
вращения не
верно
установлен.
После
устранения
неисправности
лампа STOP
погаснет
только в
случае если
измеряется
достаточный
сигнал о
скорости
более 20
км/ч на всех
датчиках
(датчик
частоты,
передний
мост, левый
(В119);
датчик
частоты,
передний
мост, правый
(В120);
датчик
частоты,
задний мост,
левый
(В121);
датчик
частоты,
задний мост,
правый
(В122)).
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между
модулем
регулировки
давления
(Y263) и
левым
передним
датчиком
частоты
вращения
колеса
(В119) на
предмет
обрывов и
замыканий
(В119 : Pin
4/2
коричневый
провод, Pin
4/1 чёрный
провод).
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя.
|
03103 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона, датчик
частоты
вращения
колеса,
левая
сторона,
ошибка в
начале
движения. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Слишком
большой
зазор между
датчиком и
зубчатым
колесом.
Неисправность
проявляется
если на
первой оси
при скорости
более 18
км/ч с
одного из
колёс не
поступает
сигнал в
течении 20
секунд или
более, или
измеряется
скорость
более 40
км/ч на
одном из
датчиков
скорости
вращения
колеса, а с
других
датчиков
сигнал не
поступает в
течении 20
секунд или
более.
Считать
скорость
колеса и
предельный
зазор при
помощи ПК.
Проверить
состояние
шин на
предмет
разницы
износа.
После
устранения
неисправности
лампа STOP
погаснет
только в
случае если
измеряется
достаточный
сигнал о
скорости
более 20
км/ч на всех
датчиках
(датчик
частоты,
передний
мост, левый
(В119);
датчик
частоты,
передний
мост, правый
(В120);
датчик
частоты,
задний мост,
левый
(В121);
датчик
частоты,
задний мост,
правый
(В122)).
Выполнить
регулировку
зазора между
датчиком и
зубчатым
колесом.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя.
|
03104 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона, датчик
частоты
вращения
колеса,
левая
сторона,
слишком
большой
зазор. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
проявляется
если
скорость при
предельном
зазоре более
10 км/ч.
Считать
скорость
колеса и
предельный
зазор при
помощи ПК.
Проверить
состояние
шин на
предмет
разницы
износа.
После
устранения
неисправности
лампа STOP
погаснет
только в
случае если
измеряется
достаточный
сигнал о
скорости
более 20
км/ч на всех
датчиках
(датчик
частоты,
передний
мост, левый
(В119);
датчик
частоты,
передний
мост, правый
(В120);
датчик
частоты,
задний мост,
левый
(В121);
датчик
частоты,
задний мост,
правый
(В122)).
Проверить
зазор между
датчиком и
зубчатым
колесом, при
необходимости
следует
выполнить
регулировку.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя.
|
03105 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона, датчик
частоты
вращения
колеса,
левая
сторона,
регулировка. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Считать
скорость
колеса и
предельный
зазор при
помощи ПК.
Проверить
состояние
шин на
предмет
разницы
износа.
После
устранения
неисправности
лампа STOP
погаснет
только в
случае если
измеряется
достаточный
сигнал о
скорости
более 20
км/ч на всех
датчиках
(датчик
частоты,
передний
мост, левый
(В119);
датчик
частоты,
передний
мост, правый
(В120);
датчик
частоты,
задний мост,
левый
(В121);
датчик
частоты,
задний мост,
правый
(В122)).
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между
модулем
регулировки
давления
(Y263) и
левым
передним
датчиком
частоты
вращения
колеса
(В119) на
предмет
обрывов и
замыканий
(В119 : Pin
4/2
коричневый
провод, Pin
4/1 чёрный
провод).
Измерить
сопротивление
между Pin
4/2 и Pin
4/1 модуля
регулировки
давления
(Y263),
сопротивление
датчика
должно
находиться в
диапазоне
960-1930 Ом.
Проверить
зубчатое
колесо на
предмет
загрязнений,
повреждений
(отсутствие
зубцов),
дисбаланса
(менее 0,3
мм.).
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя. |
03106 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона, датчик
частоты
вращения
колеса,
левая
сторона,
длительная
нестабильность. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если колесо,
контролируемое
системой
ABS
не
регулируется
стабильно по
прошествии
20 сек.
Считать
скорость
колеса и
предельный
зазор при
помощи ПК.
Проверить
состояние
шин на
предмет
разницы
износа.
После
устранения
неисправности
лампа STOP
погаснет
только в
случае если
измеряется
достаточный
сигнал о
скорости
более 20
км/ч на всех
датчиках
(датчик
частоты,
передний
мост, левый
(В119);
датчик
частоты,
передний
мост, правый
(В120);
датчик
частоты,
задний мост,
левый
(В121);
датчик
частоты,
задний мост,
правый
(В122)).
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между
модулем
регулировки
давления
(Y263) и
левым
передним
датчиком
частоты
вращения
колеса
(В119) на
предмет
обрывов и
замыканий
(В119 : Pin
4/2
коричневый
провод, Pin
4/1 чёрный
провод).
Проверить
тормозной
цилиндр на
предмет
присутствия
остаточного
давления.
Проверить
зубчатое
колесо на
предмет
загрязнений,
повреждений
(отсутствие
зубцов),
дисбаланса
(менее 0,3
мм.).
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя. |
03107 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона, датчик
частоты
вращения
колеса,
левая
сторона,
неисправность
зубчатого
колеса. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Считать
скорость
колеса и
предельный
зазор при
помощи ПК.
Проверить
состояние
шин на
предмет
разницы
износа.
После
устранения
неисправности
лампа STOP
погаснет
только в
случае если
измеряется
достаточный
сигнал о
скорости
более 20
км/ч на всех
датчиках
(датчик
частоты,
передний
мост, левый
(В119);
датчик
частоты,
передний
мост, правый
(В120);
датчик
частоты,
задний мост,
левый
(В121);
датчик
частоты,
задний мост,
правый
(В122)).
Проверить
зубчатое
колесо на
предмет
загрязнений,
повреждений
(отсутствие
зубцов),
дисбаланса
(менее 0,3
мм.).
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя.
|
03108 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона, датчик
частоты
вращения
колеса,
левая
сторона,
подъёмный
мост,
неисправность. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если одно из
колёс
вращается со
скоростью
менее 15
км/ч, а
другое
колесо
вращается со
скоростью
более 30
км/ч.
Проверить,
чтобы оба
колеса
подъёмного
моста
находились в
одинаковом
положении.
Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя.
|
03109
-03110 |
|
Определение
фактической
неисправности
отсутствует.
|
03111 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона, датчик
частоты
вращения
колеса,
правая
сторона,
обрыв или
замыкание. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Сопротивление
датчика
должно
находиться в
диапазоне
960-1930 Ом.
Неисправность
идентифицируется,
если
напряжение,
измеренное
на датчике
составляет
менее 1 В.
или более 4
В. После
устранения
неисправности
лампа STOP
погаснет
только в
случае если
измеряется
достаточный
сигнал о
скорости
более 20
км/ч на всех
датчиках.
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между
модулем
регулировки
давления
(Y263) и
правым
передним
датчиком
частоты
вращения
колеса
(В120) на
предмет
обрывов и
замыканий.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя.
|
|
03112 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона, датчик
частоты
вращения
колеса,
правая
сторона,
замедление
слишком
велико. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Сопротивление
датчика
должно
находиться в
диапазоне
960-1930 Ом.
Неисправность
идентифицируется,
если сигнал
датчика
частоты
вращения
резко
уменьшается
при скорости
более 30
км/ч, а
также при
наличии
замыкания
между
проводами
датчика или
датчик
частоты
вращения не
верно
установлен.
После
устранения
неисправности
лампа STOP
погаснет
только в
случае если
измеряется
достаточный
сигнал о
скорости
более 20
км/ч на всех
датчиках
(датчик
частоты,
передний
мост, левый
(В119);
датчик
частоты,
передний
мост, правый
(В120);
датчик
частоты,
задний мост,
левый
(В121);
датчик
частоты,
задний мост,
правый
(В122)).
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между
модулем
регулировки
давления
(Y263) и
правым
передним
датчиком
частоты
вращения
колеса
(В120) на
предмет
обрывов и
замыканий
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя.
|
03113 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона, датчик
частоты
вращения
колеса,
правая
сторона,
ошибка в
начале
движения. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Слишком
большой
зазор между
датчиком и
зубчатым
колесом.
Неисправность
проявляется
если на
первой оси
при скорости
более 18
км/ч с
одного из
колёс не
поступает
сигнал в
течении 20
секунд или
более, или
измеряется
скорость
более 40
км/ч на
одном из
датчиков
скорости
вращения
колеса, а с
других
датчиков
сигнал не
поступает в
течении 20
секунд или
более.
Считать
скорость
колеса и
предельный
зазор при
помощи ПК.
Проверить
состояние
шин на
предмет
разницы
износа.
После
устранения
неисправности
лампа STOP
погаснет
только в
случае если
измеряется
достаточный
сигнал о
скорости
более 20
км/ч на всех
датчиках
(датчик
частоты,
передний
мост, левый
(В119);
датчик
частоты,
передний
мост, правый
(В120);
датчик
частоты,
задний мост,
левый
(В121);
датчик
частоты,
задний мост,
правый
(В122)).
Выполнить
регулировку
зазора между
датчиком и
зубчатым
колесом.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя.
|
03114 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона, датчик
частоты
вращения
колеса,
правая
сторона,
слишком
большой
зазор. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
проявляется
если
скорость при
предельном
зазоре более
10 км/ч.
Считать
скорость
колеса и
предельный
зазор при
помощи ПК.
Проверить
состояние
шин на
предмет
разницы
износа.
После
устранения
неисправности
лампа STOP
погаснет
только в
случае если
измеряется
достаточный
сигнал о
скорости
более 20
км/ч на всех
датчиках
(датчик
частоты,
передний
мост, левый
(В119);
датчик
частоты,
передний
мост, правый
(В120);
датчик
частоты,
задний мост,
левый
(В121);
датчик
частоты,
задний мост,
правый
(В122)).
Проверить
зазор между
датчиком и
зубчатым
колесом, при
необходимости
следует
выполнить
регулировку.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя.
|
03115 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона, датчик
частоты
вращения
колеса,
правая
сторона,
регулировка. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Считать
скорость
колеса и
предельный
зазор при
помощи ПК.
Проверить
состояние
шин на
предмет
разницы
износа.
После
устранения
неисправности
лампа STOP
погаснет
только в
случае если
измеряется
достаточный
сигнал о
скорости
более 20
км/ч на всех
датчиках
(датчик
частоты,
передний
мост, левый
(В119);
датчик
частоты,
передний
мост, правый
(В120);
датчик
частоты,
задний мост,
левый
(В121);
датчик
частоты,
задний мост,
правый
(В122)).
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между
модулем
регулировки
давления
(Y263) и
правым
передним
датчиком
частоты
вращения
колеса
(В120) на
предмет
обрывов и
замыканий.
Сопротивление
датчика
должно
находиться в
диапазоне
960-1930 Ом.
Проверить
зубчатое
колесо на
предмет
загрязнений,
повреждений
(отсутствие
зубцов),
дисбаланса
(менее 0,3
мм.).
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя.
|
03116 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона, датчик
частоты
вращения
колеса,
правая
сторона,
длительная
нестабильность. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если колесо,
контролируемое
системой ABS
не
регулируется
стабильно по
прошествии
20 сек.
Считать
скорость
колеса и
предельный
зазор при
помощи ПК.
Проверить
состояние
шин на
предмет
разницы
износа.
После
устранения
неисправности
лампа STOP
погаснет
только в
случае если
измеряется
достаточный
сигнал о
скорости
более 20
км/ч на всех
датчиках
(датчик
частоты,
передний
мост, левый
(В119);
датчик
частоты,
передний
мост, правый
(В120);
датчик
частоты,
задний мост,
левый
(В121);
датчик
частоты,
задний мост,
правый
(В122)).
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между
модулем
регулировки
давления
(Y263) и
правым
передним
датчиком
частоты
вращения
колеса
(В120) на
предмет
обрывов и
замыканий.
Проверить
тормозной
цилиндр на
предмет
присутствия
остаточного
давления.
Проверить
зубчатое
колесо на
предмет
загрязнений,
повреждений
(отсутствие
зубцов),
дисбаланса
(менее 0,3
мм.).
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя.
|
03117 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона, датчик
частоты
вращения
колеса,
правая
сторона,
неисправность
зубчатого
колеса. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Считать
скорость
колеса и
предельный
зазор при
помощи ПК.
Проверить
состояние
шин на
предмет
разницы
износа.
После
устранения
неисправности
лампа STOP
погаснет
только в
случае если
измеряется
достаточный
сигнал о
скорости
более 20
км/ч на всех
датчиках
(датчик
частоты,
передний
мост, левый
(В119);
датчик
частоты,
передний
мост, правый
(В120);
датчик
частоты,
задний мост,
левый
(В121);
датчик
частоты,
задний мост,
правый
(В122)).
Проверить
зубчатое
колесо на
предмет
загрязнений,
повреждений
(отсутствие
зубцов),
дисбаланса
(менее 0,3
мм.).
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя.
|
03118 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона, датчик
частоты
вращения
колеса,
правая
сторона,
подъёмный
мост,
неисправность. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если одно из
колёс
вращается со
скоростью
менее 15
км/ч, а
другое
колесо
вращается со
скоростью
более 30
км/ч.
Проверить,
чтобы оба
колеса
подъёмного
моста
находились в
одинаковом
положении.
Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя.
|
03119 |
|
Определение
фактической
неисправности
отсутствует.
|
03120 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
датчик
износа
тормозных
накладок,
левая
сторона,
неисправность
в
напряжении. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом,
одновременно
загорается
контрольная
лампа
индикатора
износа
тормозных
накладок.
Напряжение
на модуле
регулировки
давления (Y263)
между
Pin
2/4 (подача
питания) и
Pin
2/1
(масса)
после
процесса
торможения
должно
составлять 5
В (±
0,45 В.)
(примерно 2
сек. после
отпускания
тормоза).
Проверить
проводку
подачи
питания 5 В.
к датчику
износа
тормозных
накладок
(В333) на
предмет
замыкания.
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между
модулем
регулировки
давления и
датчиком
износа : от
Y263
Pin 2/1
к В333
Pin 1
(масса),
от Y263 Pin
2/3 к В333
Pin 3
(сигнал
датчика), от
Y263 Pin 2/4
к В333 Pin 4
(питание 5
В.).
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 3 :
Отказ
контроля
износа
тормозных
накладок.
Остальные
функции
EBS
не
ограничены. |
03121 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
датчик
износа
тормозных
накладок,
левая
сторона,
сигнал
износа
накладок вне
области
допустимых
значений. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом,
одновременно
загорается
контрольная
лампа
индикатора
износа
тормозных
накладок.
Напряжение
на модуле
регулировки
давления
(Y263) между
Pin 2/4
(подача
питания) и
Pin 2/1
(масса)
после
процесса
торможения
должно
составлять 5
В (±
0,45 В.)
(примерно 2
сек. после
отпускания
тормоза).
Значения
напряжения
можно
считать при
помощи ПК.
Параметры
EOL
должны быть
совместимы с
используемыми
датчиками
износа
тормозных
накладок.
Проверить
проводку
подачи
питания 5 В.
к датчику
износа
тормозных
накладок
(В333) на
предмет
замыкания,
проверить
сигнальный
провод к
датчику
износа
тормозных
накладок на
предмет
обрывов и
замыканий (Pin
3 :
сигнал от
датчика
износа
тормозных
накладок
(В333) к
модулю
регулировки
давления
(Y263
Pin 2/3))
между
Y263 Pin 2/3
и
Y263 Pin 2/1
напряжение
должно
составлять
менее 4,9 В.
(предел
износа) и
более 0,5 В.
(новые
накладки),
проверить
подключение
датчика на
массу (Pin
1
: масса).
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 3 :
Отказ
контроля
износа
тормозных
накладок.
Остальные
функции EBS
не
ограничены. |
03122 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
датчик
износа
тормозных
накладок,
правая
сторона,
сигнал
износа
накладок вне
области
допустимых
значений. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом,
одновременно
загорается
контрольная
лампа
индикатора
износа
тормозных
накладок.
Напряжение
на модуле
регулировки
давления
(Y263) после
процесса
торможения
должно
составлять 5
В (±
0,45 В.)
(примерно 2
сек. после
отпускания
тормоза).
Значения
напряжения
можно
считать при
помощи ПК.
Параметры
EOL
должны быть
совместимы с
используемыми
датчиками
износа
тормозных
накладок.
Проверить
проводку
подачи
питания 5 В.
к датчику
износа
тормозных
накладок на
предмет
замыкания (Pin
4
: питание 5
В.),
проверить
сигнальный
провод к
датчику
износа
тормозных
накладок на
предмет
обрывов и
замыканий (Pin
3 :
сигнал от
датчика
износа
тормозных
накладок к
модулю
регулировки
давления),
проверить
подключение
датчика на
массу (Pin 1
: масса).
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 3 :
Отказ
контроля
износа
тормозных
накладок.
Остальные
функции EBS
не
ограничены. |
03123 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
датчик
давления,
сигнал вне
области
допустимых
значений |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Существует
внутренняя
неисправность
в модуле
регулировки
давления или
не успешно
завершена
проверка на
идентификацию
регулировки
давления.
Если после
очистки
регистратора
неисправностей,
ошибка
проявляется
снова,
требуется
заменить
модуль
регулировки
давления (Y263).
Значения
давления
можно
считать при
помощи ПК
(только в
случае
отсутствия
неисправности).
Значения,
измеряемые
датчиками
давления,
составляют
0-13 бар.
Очистить
регистратор
неисправностей
снова, после
этого
проверить
работоспособность
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны (Y263).
Регулировка
давления
должна
проводиться
при помощи
ПК и
сравнения
показаний
при помощи
дополнительного
манометра.
Необходимо
проверить
подводящие
пневматические
трубопроводы
к модулю
регулировки
давления
переднего
моста
(разъём 1).
Проверить
проводку
напряжения
питания к
модулю
регулировки
давления (Y263)
Pin
3/2
от блока
EBS
(A402) Pin
Х3/11 и
проводку
массы к
модулю
регулировки
давления
(Y263) Pin
3/1
от блока
EBS
(A402) Pin
X3/2.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. При
необходимости
заменить
неисправный
модуль
регулировки
давления.
Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой (ABS).
Отключены
функции
ASR. |
|
03124 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
слишком
велико время
для запроса
"фактическое
давление". |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Существует
внутренняя
неисправность
в модуле
регулировки
давления или
не успешно
завершена
проверка на
идентификацию
регулировки
давления.
Если после
очистки
регистратора
неисправностей,
ошибка
проявляется
снова,
требуется
заменить
модуль
регулировки
давления
(Y263).
Проверить
пропускную
способность
глушителя
модуля
регулировки
давления.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03125 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
плохое
удаление
воздуха. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом. Во
время
отпускания
педали
тормоза,
затруднено
удаление
воздуха из
модуля
регулировки
давления.
Глушитель
модуля
регулировки
давления
забит ил
заблокирован
другим
компонентом
автомобиля.
Также
причиной
неисправности
может быть
неисправный
выпускной
клапан или
датчик
давления в
модуле
регулировки
давления (Y263).
Существует
внутренняя
неисправность
в модуле
регулировки
давления или
не успешно
завершена
проверка на
идентификацию
регулировки
давления.
Если после
очистки
регистратора
неисправностей,
ошибка
проявляется
снова,
требуется
заменить
модуль
регулировки
давления
(Y263).
Значения
давления
можно
считать при
помощи ПК.
Проверить
отверстия
для отвода
воздуха
(разъём 3)
модуля
регулировки
давления (Y263).
Проверить
работоспособность
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263).
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. При
необходимости
заменить
неисправный
модуль
регулировки
давления.
Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03126 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
высокое
давление во
время
импульсного
теста. |
Сигнальная
лампа STOP
светится
красным
цветом,
также
красным
цветом
светится
лампа общего
контроля
тормозов.
Неисправность
проявляется,
если
автоматический
импульсный
тест после
включения
зажигания не
обнаруживает
нахождения
давления в
заданном
интервале.
Тормозные
магистрали
пережаты,
оборваны,
продолжительность
импульсного
теста не
подходит к
объёму
использованного
тормозного
цилиндра или
неисправен
модуль
регулировки
давления.
Значения
можно
считать при
помощи ПК.
Если после
очистки
регистратора
неисправностей,
ошибка
проявляется
снова,
требуется
заменить
модуль
регулировки
давления
(Y263).
Проверить
правильность
подключения
пневматических
магистралей
от модуля
регулировки
давления (Y263)
к тормозной
камере (G10.301),
от модуля
регулировки
давления
(Y263 разъём
4) к клапану
рабочего
тормоза (G7.302
разъём 21),
к модулю
регулировки
давления с
правой
стороны
(Y262
разъём 4), к
модулю
управления
прицепом (G17.301/Y278
разъём 41) и
подающие
магистрали
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны (Y263
разъём 1).
Подача
сжатого
воздуха к
модулю
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
производится
посредством
компрессора
(G1.
1
разъём 2) и
предохранительного
клапана 17+2
бар (G5.121)
для
ECAM 12.5
бар (G25.300
разъём 1).
От
ECAM 12.5
бар (G25.300
разъём 21)
магистраль
ведёт к
воздушному
ресиверу 40
л., 12,5 бар
(G50.300),
после
которого
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
правой
стороны (Y262
разъём 1) и
клапан
рабочего
тормоза (G7.302
разъём 11)
связаны с
разъёмом 1
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны.
Разъём 1
(подающая
магистраль)
отвечает за
подачу,
разъём 2 для
отвода,
разъём 4
предназначен
для
резервного
контура
(электромагнитный
клапан
резервного
контура).
После этого
следует
проверить
модуль
регулировки
давления,
при
необходимости
заменить
неисправный
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны.
Продолжительность
импульсного
теста в
регистраторе
данных
EOL
проверить
при помощи
ПК.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. При
возникновении
этой ошибки
EBS
функционирует
без
ограничений. |
03127 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
остаточное
давление
после
процесса
торможения. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
тормозные
магистрали
забиты,
загрязнены
или
неисправен
клапан
рабочего
тормоза со
встроенным
датчиком
тормозных
значений.
Проверить
давление в
месте
соединения 4
(модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны (Y263
разъём 4),
связанный с
модулем
регулировки
давления
переднего
моста с
правой
стороны (Y262
разъём 4),
клапаном
рабочего
тормоза (G7.302
разъём 21) и
модулем
управления
прицепом (G17.301/Y278
разъём 41))
резервного
контура.
Проверить
пневматические
подключения
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны (Y263)
:
пневматические
магистрали
от модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны (Y263
разъём 2) к
тормозной
камере с
левой
стороны (G10.301),
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263 разъём
4) к клапану
рабочего
тормоза (G7.302
разъём 21),
к модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
правой
стороны
(Y262 разъём
4) и к
модулю
управления
прицепом
(G17.301/Y278
разъём 41) и
подающие
магистрали
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263 разъём
1). Подача
сжатого
воздуха к
модулю
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
производится
посредством
компрессора
(G1. 1
разъём 2) и
предохранительного
клапана 17+2
бар (G5.121)
для ECAM
12.5 бар
(G25.300
разъём 1).
От ECAM 12.5
бар (G25.300
разъём 21)
магистраль
ведёт к
воздушному
ресиверу 40
л., 12,5 бар
(G50.300),
после
которого
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
правой
стороны
(Y262 разъём
1) и клапан
рабочего
тормоза
(G7.302
разъём 11)
связаны с
разъёмом 1
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны.
Разъём 1
(подающая
магистраль)
отвечает за
подачу,
разъём 2 для
отвода,
разъём 4
предназначен
для
резервного
контура
(электромагнитный
клапан
резервного
контура).
После этого
следует
проверить
модуль
регулировки
давления,
при
необходимости
заменить
неисправный
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны.
Следует
контролировать
градиент
давления на
клапане
рабочего
тормоза со
встроенным
тормозным
датчиком
(В337) в
месте
соединения 4
резервного
контура
(электромагнитный
клапан
резервного
контура).
Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03128 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
неисправен
датчик
давления без
торможения. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если
тормозные
магистрали
забиты,
загрязнены,
неисправен
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны или
неисправен
клапан
рабочего
тормоза со
встроенным
датчиком
тормозных
значений.
Проверить
давление в
месте
соединения 4
(модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263 разъём
4),
связанный с
модулем
регулировки
давления
переднего
моста с
правой
стороны
(Y262 разъём
4), клапаном
рабочего
тормоза
(G7.302
разъём 21) и
модулем
управления
прицепом
(G17.301/Y278
разъём 41))
резервного
контура.
Проверить
пневматические
подключения
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263) :
пневматические
магистрали
от модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263 разъём
2) к
тормозной
камере с
левой
стороны
(G10.301),
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263 разъём
4) к клапану
рабочего
тормоза
(G7.302
разъём 21),
к модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
правой
стороны
(Y262 разъём
4) и к
модулю
управления
прицепом
(G17.301/Y278
разъём 41) и
подающие
магистрали
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263 разъём
1). Подача
сжатого
воздуха к
модулю
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
производится
посредством
компрессора
(G1. 1
разъём 2) и
предохранительного
клапана 17+2
бар (G5.121)
для ECAM
12.5 бар
(G25.300
разъём 1).
От ECAM 12.5
бар (G25.300
разъём 21)
магистраль
ведёт к
воздушному
ресиверу 40
л., 12,5 бар
(G50.300),
после
которого
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
правой
стороны
(Y262 разъём
1) и клапан
рабочего
тормоза
(G7.302
разъём 11)
связаны с
разъёмом 1
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны.
Разъём 1
(подающая
магистраль)
отвечает за
подачу,
разъём 2 для
отвода,
разъём 4
предназначен
для
резервного
контура
(электромагнитный
клапан
резервного
контура).
После этого
следует
проверить
модуль
регулировки
давления,
при
необходимости
заменить
неисправный
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны.
Следует
контролировать
градиент
давления на
клапане
рабочего
тормоза со
встроенным
тормозным
датчиком
(В337) в
месте
соединения 4
резервного
контура
(электромагнитный
клапан
резервного
контура).
Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03129 |
|
Определение
фактической
неисправности
отсутствует.
|
03130 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
неисправна
ИС датчика
частоты
вращения
колеса. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Присутствует
внутренний
сбой модуля
регулировки
давления.
Если после
очистки
регистратора
неисправностей,
неисправность
проявляется
снова,
следует
заменить
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны (Y263).
Если
неисправность
проявляется
снова в
процессе
нормальной
эксплуатации,
также
необходимо
заменить
модуль
регулировки
давления.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03131 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
ошибочный
ответ от
резервного
клапана. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
После этого
проверить
исправность
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны (Y263).
Неисправный
модуль
регулировки
давления
следует
заменить.
Неисправность
в сигнальной
цепи
электромагнитного
клапана
резервного
контура
(резервного
клапана) в
модуле
регулировки
давления
передней оси
с левой
стороны.
Если после
очистки
регистратора
неисправностей,
неисправность
проявляется
снова,
следует
заменить
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263). Если
неисправность
проявляется
снова в
процессе
нормальной
эксплуатации,
также
необходимо
заменить
модуль
регулировки
давления.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03132 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
ошибочный
обратный
сигнал от
впускного
клапана. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
После этого
проверить
исправность
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263).
Неисправный
модуль
регулировки
давления
следует
заменить.
Неисправность
в сигнальной
цепи
электромагнитного
клапана
резервного
контура
(резервного
клапана) в
модуле
регулировки
давления
передней оси
с левой
стороны.
Если после
очистки
регистратора
неисправностей,
неисправность
проявляется
снова,
следует
заменить
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263). Если
неисправность
проявляется
снова в
процессе
нормальной
эксплуатации,
также
необходимо
заменить
модуль
регулировки
давления.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03133 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
ошибочный
обратный
сигнал от
впускного и
резервного
клапана. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
После этого
проверить
исправность
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263).
Неисправный
модуль
регулировки
давления
следует
заменить.
Неисправность
в сигнальной
цепи
электромагнитного
клапана
резервного
контура
(резервного
клапана) в
модуле
регулировки
давления
передней оси
с левой
стороны.
Если после
очистки
регистратора
неисправностей,
неисправность
проявляется
снова,
следует
заменить
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263). Если
неисправность
проявляется
снова в
процессе
нормальной
эксплуатации,
также
необходимо
заменить
модуль
регулировки
давления.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
|
03134 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
ошибочный
обратный
сигнал от
выпускного
клапана. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
После этого
проверить
исправность
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263).
Неисправный
модуль
регулировки
давления
следует
заменить.
Неисправность
в сигнальной
цепи
электромагнитного
клапана
резервного
контура
(резервного
клапана) в
модуле
регулировки
давления
передней оси
с левой
стороны.
Если после
очистки
регистратора
неисправностей,
неисправность
проявляется
снова,
следует
заменить
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263). Если
неисправность
проявляется
снова в
процессе
нормальной
эксплуатации,
также
необходимо
заменить
модуль
регулировки
давления.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03135 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
ошибочный
обратный
сигнал от
выпускного и
резервного
клапана. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
После этого
проверить
исправность
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263).
Неисправный
модуль
регулировки
давления
следует
заменить.
Неисправность
в сигнальной
цепи
электромагнитного
клапана
резервного
контура
(резервного
клапана) в
модуле
регулировки
давления
передней оси
с левой
стороны.
Если после
очистки
регистратора
неисправностей,
неисправность
проявляется
снова,
следует
заменить
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263). Если
неисправность
проявляется
снова в
процессе
нормальной
эксплуатации,
также
необходимо
заменить
модуль
регулировки
давления.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03136 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
ошибочный
обратный
сигнал от
выпускного и
впускного
клапана. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
После этого
проверить
исправность
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263).
Неисправный
модуль
регулировки
давления
следует
заменить.
Неисправность
в сигнальной
цепи
электромагнитного
клапана
резервного
контура
(резервного
клапана) в
модуле
регулировки
давления
передней оси
с левой
стороны.
Если после
очистки
регистратора
неисправностей,
неисправность
проявляется
снова,
следует
заменить
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263). Если
неисправность
проявляется
снова в
процессе
нормальной
эксплуатации,
также
необходимо
заменить
модуль
регулировки
давления.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03137 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
ошибочный
обратный
сигнал от
выпускного,
впускного и
резервного
клапана. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Очистить
регистратор
неисправностей.
После этого
проверить
исправность
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263).
Неисправный
модуль
регулировки
давления
следует
заменить.
Неисправность
в сигнальной
цепи
электромагнитного
клапана
резервного
контура
(резервного
клапана) в
модуле
регулировки
давления
передней оси
с левой
стороны.
Если после
очистки
регистратора
неисправностей,
неисправность
проявляется
снова,
следует
заменить
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263). Если
неисправность
проявляется
снова в
процессе
нормальной
эксплуатации,
также
необходимо
заменить
модуль
регулировки
давления.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03138
-
03139 |
|
Определение
фактической
неисправности
отсутствует.
|
03140 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
отсутствие
сообщения
CAN
от модуля. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Влияние
неисправности
:
приостановка
CAN.
Скорость
передачи
данных 250
кбод.
Максимальные
значения
напряжения:
рецессивный
CAN
Low 2.5
В.,
CAN High 2.5
В.;
доминантный
CAN Low 1,5
В., CAN High
3,5 В.
Длинна
заголовка 11
бит. Длинна
сообщения 8
бит.
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS.
Проверить
сигнал по
массе от
блока
EBS (A402)
Pin X1/12 (масса
модуля
регулировки
давления на
входе) до
Х618 (клеммная
коробка
распределителя
Х102, провод
31000)
(сопротивление
< 1 Ом) и
напряжение
аккумуляторных
батарей
(24В) между
блоком
EBS (A402)
Pin X1/8 (питание,
клемма 30) и
Х618 (клеммная
коробка
распределителя
Х102, провод
31000) блока
EBS
(A402).
Проверить
соединения
блока
EBS (A402)
с модулем
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны (Y263)
Pin
Х3/2 (блок
EBS
(A402)) -
Pin 3/1 (масса
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны);
Pin
X3/11
(блок
EBS (A402))
- Pin
3/2 (питание
24 В. для
модуля
регулировки
давления с
левой
стороны);
Pin X3/8
(блок EBS
(A402)) -
Pin 3/3 (CAN
High
для для
модуля
регулировки
давления с
левой
стороны) и
Pin X3/5
(блок EBS
(A402)) -
Pin 3/4 (CAN
Low
для для
модуля
регулировки
давления с
левой
стороны).
Проверить
разъёмы
блока
EBS (A402)
и модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны.
Измерить
напряжение
питания
между
Pin X3/11
(напряжение
питания
Y263) и
Pin
Х3/2
(масса
Y263)
блока
EBS (A402).
После этого
определить
сопротивление
64 Ом между
Pin
Х3/8 (CAN
high Y263)
и Pin
X3/5 (CAN
low Y263).
Далее должны
быть
проверены
подключения
по массе
всех модулей
регулировки
давления
(модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны (Y263),
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
правой
стороны (Y262)
и модуль
регулировки
давления
заднего
моста (Y264)).
Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03141 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
несовместимое
программное
обеспечение
блока
EBS (A402)
и модуля
регулировки
давления. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом. Блок
EBS
(A402)
или модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны (Y263)
следует
заменить на
блок или
модуль с
совместимой
версией
программного
обеспечения.
Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03142 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
несовместимость
12/24 В.
между блоком
EBS
и модулем
регулировки
давления. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом. Блок
EBS (A402)
или модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263)
следует
заменить на
блок или
модуль с
совместимым
вариантом
напряжения.
Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03143 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
активна
защита
впускного от
высокой
частоты
срабатывания,
давление
< 4 бар. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Неисправность
проявляется,
если не
достигается
номинальное
значение для
длительного
времени при
низком
давлении в
тормозном
цилиндре.
При давлении
подаваемого
воздуха
< 4 бар
сообщение о
неисправности
исчезает
после
проверки
датчика
давления
подачи
воздуха.
Проверить
сообщение
ECAM
на
CAN J1939
(давление в
контурах 1 и
2). При
помощи ПК
считать
значения
датчика
давления
модуля
регулировки
давления.
Проверить
исправность
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263).
Неисправный
модуль
регулировки
давления
следует
заменить.
Проверить
пневматические
магистрали
подачи
воздуха к
модулям
регулировки
давления
(модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны (Y263),
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
правой
стороны
(Y262)
и модуль
регулировки
давления
заднего
моста
(Y264)).
Проверить
входы 1 и 2
измерителя
давления
подаваемого
воздуха.
Проверить
внешний
контроль
центральной
сигнальной
лампы
STOP.
Датчик
давления
подаваемого
воздуха
встроен в
модуль
регулировки
давления
переднего
моста).
Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03144 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
неудачное
выполнение
арифметического
теста. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Очистить
регистратор
неисправностей,
если
неисправность
проявляется
снова,
заменить
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны (Y263).
Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03145 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
ошибка в
скорости
вращения
колёс,
датчик
частоты
вращения
колеса с
левой
стороны. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Датчик
скорости
вращения
колёс с
левой
стороны
(В119)
передаёт
данную
информацию в
блок
EBS (A402).
Неисправность
появляется,
если
расчётная
скорость
колёс для
разных
мостов
различается
более чем на
9 %. Если
различие в
скорости
колёс
посредством
компенсации
снижается до
величины
менее 9 %,
возможна
эксплуатация
без
проявления
ошибок.
Компенсационный
диаметр
колёс
выдаётся до
тех пор,
пока не
будет
достигнуто
максимально
допустимой
различие,
которое
записано в
EOL
(приблизительно
25 %).
Компенсация
диаметра
функционирует,
если если
скорость
движения
находится в
интервале
между 25
км/ч и 100
км/ч, тормоз
не
задействован
и скорость
автомобиля
постоянна.
Проверить на
переднем и
заднем
мостах
размер шин
колёс.
Переключатель
повышения
порога
проскальзывания
ASR
(S256)
следует
задействовать
на отрезке
пути длинной
не менее 10
км. и
скорости
движения
более 25
км/ч.
Контрольная
лампа
ASR-Info
(H140)
моргает.
Очистить
регистратор
неисправностей
блока
EBS (A402),
после чего
установить
блок
EBS (A402)
в начальное
состояние
(сброс).
Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя.
|
03146 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
ошибка в
скорости
вращения
колёс,
датчик
частоты
вращения
колеса с
правой
стороны. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Датчик
скорости
вращения
колёс с
правой
стороны
(В120)
передаёт
данную
информацию в
блок EBS
(A402).
Неисправность
появляется,
если
расчётная
скорость
колёс для
разных
мостов
различается
более чем на
9 %. Если
различие в
скорости
колёс
посредством
компенсации
снижается до
величины
менее 9 %,
возможна
эксплуатация
без
проявления
ошибок.
Компенсационный
диаметр
колёс
выдаётся до
тех пор,
пока не
будет
достигнуто
максимально
допустимой
различие,
которое
записано в
EOL
(приблизительно
25 %).
Компенсация
диаметра
функционирует,
если если
скорость
движения
находится в
интервале
между 25
км/ч и 100
км/ч, тормоз
не
задействован
и скорость
автомобиля
постоянна.
Проверить на
переднем и
заднем
мостах
размер шин
колёс.
Переключатель
повышения
порога
проскальзывания
ASR (S256)
следует
задействовать
на отрезке
пути длинной
не менее 10
км. и
скорости
движения
более 25
км/ч.
Контрольная
лампа
ASR-Info
(H140)
моргает.
Очистить
регистратор
неисправностей
блока EBS
(A402),
после чего
установить
блок EBS
(A402) в
начальное
состояние
(сброс).
Область
функций 6 :
Тормозное
давление в
соответствующем
канале
регулируется
по
электрическому
номинальному
значению
посредством
системы
электропневматического
торможения
EPB. При ABS
колесо с
неисправным
датчиком
частоты
вращения
выполняет
торможение
так, как
если бы оно
тормозило в
не
заблокированном
положений на
сухом
дорожном
покрытии.
Тормозное
давление
регулируется
в
соответствии
с условиями
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования),
подходящими
для моста
или канала
регулировки
давления.
Отключается
ASR и не
настраивается
выход
тормоза-замедлителя.
|
|
03147 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
датчик
нагрузки
моста, сбой
питания. |
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Проверить
напряжение
питания.
Напряжение
питания,
измеренное
между
Pin 3/4
и Pin
3/1
модуля
регулировки
давления
заднего
моста должно
составлять 5
В
±
0,45 В.
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между
модулем
регулировки
давления
заднего
моста
(Y264)
и датчиком
ALB
заднего
моста (В336)
на предмет
обрывов и
замыканий,
между
Pin 3/4 (модуль
регулировки
давления
заднего
моста) и
Pin 1
(подача
питания на
датчик
ALB
заднего
моста),
между
Pin 3/1
(модуль
регулировки
давления
заднего
моста) и Pin
2 (масса
датчика ALB
заднего
моста),
между Pin
3/3 (модуль
регулировки
давления
заднего
моста) и Pin
3
(сигнальный
провод
датчика ALB
заднего
моста).
Проверить
соответствие
расположения
разъёмных
соединений и
блока EBS
(A402)
согласно
электронной
схеме
электрических
соединений
EBS. Область
функций 5 :
Система
EBS
работает с
запрограммированным
значением "L
= ALB-ошибка"
для
распределения
тормозного
давления при
использовании
рабочего
тормоза
(система
торможения
EPB)
и с
автоматическим
регулированием
торможения в
зависимости
от нагрузки
со значением
ALB L
= 0 при
системе
ABS
для
IRM
(модифицирование
для
индивидуального
регулирования)
на переднем
мосту. |
03148 |
Модуль
регулировки
давления,
передний
мост, левая
сторона,
разность
давления на
паре модулей
регулировки
давления
переднего
моста. |
Сигнальная
лампа STOP
светится
красным
цветом,
также
красным
цветом
светится
лампа общего
контроля
тормозов.
Неисправность
проявляется,
если
разность
давления
составляет
> 0,8 в
течении
более 3
секунд на
одном из
мостов, на
котором
установлен
модуль
регулировки
давления.
При помощи
ПК считать
значения
датчика
давления
модуля
регулировки
давления.
Проверить
исправность
модуля
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263).
Неисправный
модуль
регулировки
давления
следует
заменить.
Проверить
пневматические
магистрали
подачи
воздуха к
модулям
регулировки
давления
(модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263),
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
правой
стороны
(Y262)) :
Подача
воздуха в
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны и в
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
правой
стороны
производится
посредством
цилиндра
компрессора
(G1.1
разъём 2) и
предохранительного
клапана 17+2
бар (G5.121)
для ECAM
12.5 бар
(G25.300
разъём 1).
От ECAM 12.5
бар (G25.300
разъём 21)
магистраль
ведёт к
воздушному
ресиверу 40
л., 12,5 бар
(G50.300),
после
которого
модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
левой
стороны
(Y263 разъём
1), модуль
регулировки
давления
переднего
моста с
правой
стороны (Y262
разъём 1) и
клапан
рабочего
тормоза (G7.302
разъём 11)
связаны
вместе.
Область
функций 8 :
Модуль
регулировки
давления
переднего
моста
обесточен.
Торможение
на
соответствующем
мосту
осуществляется
при помощи
резервного
контура. Не
производятся:
автоматическое
регулирование
тормозных
усилий в
зависимости
от нагрузки
(ALB),
регулирование
системой
(ABS).
Отключены
функции ASR. |
03149 |
|
Определение
фактической
неисправности
отсутствует.
|
|